Условия предоставления гарантии

  1. Гарантийный ремонт проводится при предъявлении клиентом полностью заполненного гарантийного талона либо документов, подтверждающих приобретение товара в нашем интернет-магазине (кассовый чек, товарный чек, накладная, счет и т.п.).
  2. Доставка оборудования, подлежащего гарантийному ремонту, в сервисную службу осуществляется клиентом самостоятельно и за свой счет, если иное не оговорено в дополнительных письменных соглашениях.
  3. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации.

Условия прерывания гарантийных обязательств

  1. Гарантийные обязательства могут быть прерваны в следующих случаях:
  2. Наличие явных или скрытых механических повреждений она товаре, вызванных нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
  3. Выявленное в процессе ремонта несоответствие Правилам и условиям эксплуатации, предъявляемым к продукции данного типа.
  4. Повреждение контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются).
  5. Наличие внутри корпуса оборудования, если он есть посторонних предметов, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации.
  6. Невозможность применения товара, вызванная воздействием факторов непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц.